КГУ «Челгашинская общеобразовательная школа отдела образования Карасуского района» Управления образования акимата Костанайской области
Авторизация
AA+
КГУ «Челгашинская общеобразовательная школа отдела образования Карасуского района» Управления образования акимата Костанайской области
КГУ «Челгашинская общеобразовательная школа отдела образования Карасуского района» Управления образования акимата Костанайской области
КГУ «Челгашинская общеобразовательная школа отдела образования Карасуского района» Управления образования акимата Костанайской области
AA+
+7 (777) 777-77-77

Notice: Undefined index: headerType in /var/www/vhosts/karasu-roo.edu.kz/chelgashin-karasu.edu.kz/templates/shkola_it/html/mod_btn/authMobileDropdown.php on line 20
Вход в аккаунт

Предметная неделя биологии, географии и химии начала свою работу  в указанные сроки, согласно утверждённому плану с 24.02.по 04.03.25 г. Одной из форм деятельности школы, ориентированной на развитие личности
учащегося, его познавательных и творческих способностей, являются ежегодно проводимые предметные недели.

Познавательный интерес к естественным наукам формируется как на уроке,
так и во внеурочной деятельности, предполагающей использование самых разнообразных видов деятельности учащихся (игровых, творческих, исследовательских). Несмотря на игровой характер предметных недель, польза от их проведения для образовательного процесса очевидна,
поскольку все мероприятия преследуют развивающие, образовательные и воспитательные цели.
Цель: создание условий для активной познавательной деятельности на мероприятиях во внеурочное время. Развития коммуникативных, учебно-познавательных компетенций, компетенций личностного самосовершенствования, формирования ценностных ориентаций
учащихся и выбора ими жизненной позиции.
Задачи предметной недели:
- Учить применять знания по биологии, химии и географии, ОБЖ на практике; использовать информацию о современных достижениях.
- Мотивировать школьников к самообразованию, способствовать формированию знаний о природе, ее закономерностях.
- Формировать чувства ответственности за состояние окружающей среды.
- Развивать эмоционально-чувственную сферу личности школьников, познавательный интерес, интеллектуальные и творческие способности мышление, внимание, наблюдательность, практические умения.
- Продолжить воспитывать бережное отношение к собственному здоровью, окружающему миру и охране природы.