КГУ «Челгашинская общеобразовательная школа отдела образования Карасуского района» Управления образования акимата Костанайской области
Авторизация
AA+
КГУ «Челгашинская общеобразовательная школа отдела образования Карасуского района» Управления образования акимата Костанайской области
КГУ «Челгашинская общеобразовательная школа отдела образования Карасуского района» Управления образования акимата Костанайской области
КГУ «Челгашинская общеобразовательная школа отдела образования Карасуского района» Управления образования акимата Костанайской области
AA+
+7 (777) 777-77-77

Notice: Undefined index: headerType in /var/www/vhosts/karasu-roo.edu.kz/chelgashin-karasu.edu.kz/templates/shkola_it/html/mod_btn/authMobileDropdown.php on line 20
Вход в аккаунт

17 марта 2025 года в КГУ "Челгашинская общеобразовательная школа отдела образования Карасуского района" Управления образования акимата Костанайской области прошла районная интерактивная площадка «Функциональная грамотность: от теории к успешной практике».

Цель: освоение новых подходов, способствующих повышению учебных достижений обучающихся через формирование функциональной грамотности.

Уроки поставленной цели достигли. Ученики были активны во время всех проведенных уроков. Виды заданий выбраны грамотно и соответствуют теме и целям урока, они направлены на развитие личностных, познавательных, коммуникативных навыков и умений. Учителя использовали активные формы и методы обучения. Были применены принципы оценивания – «похвала», «подбадривания» и поддержка со стороны учителей, формативное оценивание. Ведущую роль на уроках занимают учащиеся- как главные участники урока. Мотивация изучения данных тем реализуется следующими приемами:

а) проблемная ситуация вызывает познавательную потребность;

б) групповая работа;

в) занимательность изложения учебного материала;

г) создание творческой атмосферы.

Ученики совместно с учителями определяли цель и проблему урока, пути решения проблемы, давали оценку своей деятельности на уроке. Использовались современные технологии: технология проблемного обучения; технология сотрудничества; здоровьесберегающая технология; технология развития «критического мышления».

Материалы уроков освещались с научной точки зрения, соответствуют возрастным особенностям обучающихся, соответствуют программе.

На уроках использовался жизненный опыт учеников, связь теории с практикой.

Во время перемен между уроками учителями начальных классов Бекеновой А. Д. и Спицыной О.М. также были проведены казахские национальные игры, согласно программе воспитательной программы «БІРТҰТАС ТӘРБИЕ».

Вывод: открытые уроки в начальной школе играют важную роль в развитии функциональной грамотности. Они делают обучение более практичным и помогают детям осваивать ключевые навыки, необходимые в повседневной жизни.

По результатам проведенных исследований было высказано много положительных отзывов о практической значимости полученного опыта, его актуальности, о готовности использования полученных знаний в жизни и в профессиональной деятельности педагогами района, участниками районной интерактивной площадки.