Достоинством проведения предметных недель является создание благоприятной творческой атмосферы и привлечение внимания детского коллектива 5-9 классов к учебным предметам.
Учителя- предметники: Коваленко В.В., Умарова Г.Б. учителя географии, Кунусбаева Г.Б. учитель химии, Молдахметова Р.Б. учитель биологии по утвержденному руководителем школы планом:
Цель: посредством вовлечения учащихся к участию во внеклассной работе по предмету развивать у них интерес к естественнонаучным дисциплинам, повышать их образовательный уровень, самостоятельность и творчество, выявлять высокомотивированных учащихся по
предмету.
Задачи:
- привлечь к участию в предметной Неделе наибольшее число участников образовательного процесса;
- предоставить всем учащимся возможность активного участия в каждом мероприятии в соответствии с их способностями, склонностями и интересами;
- дать возможность учащимся увидеть и оценить результаты своей деятельности, так и деятельности других участников предметной Недели.
Предметная неделя прошла в указанные сроки, согласно утвержденному плану.
При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности детей.
25-28 февраля с большим интересом и активностью у учащихся прошли интеллектуальные викторины, конкурсы, состязания по географии, биологии и химии. Учитель Коваленко Владислав Викторович в 9 Б классе «Геокруиз», Кунусбаева Г.Б. в 10 Б классе "Биолайнер", Молдахметова Роза Бековна в 7 А классе "Әлемнің кереметі". Учащиеся узнали много нового и интересного, расширили свой кругозор, отдельные учащиеся продемонстрировали незаурядные знания по предмету.
Цели викторины (развитие мышления, скорости реакции, познавательной активности, интеллекта
3 марта в завершающий день Недели подведены итоги недели и награждение активных , отличившихся учащихся дипломами, грамотами. Следует отметить большую активность учащихся и доброжелательную обстановку, в которой проходили все мероприятия. Ребята почувствовали удовлетворение от участия.
Важно, что в эти дни учащиеся ещё раз убедились, сколько всего интересного, необычного, значимого в предметах, как они все взаимосвязаны и необходимы в будущем для каждого из них.